magaz

Как ходить в магазин

Никто не поверит, насколько все это основано на реальных событиях.

Автор благодарит ООО “Хаотическая нумерация подпунктов” за помощь в подготовке поста.

Подготовка

1. Подумайте, обязательно ли вам идти в магазин. Возможно, там вам ничего не надо. Например, можно не покупать “Солнце”, если у вас уже есть “Шипка”.

2. Составьте список продуктов. Список позволит вам купить не только сухареки и чипсеки, но и взрослые продукты. Например, гречку. Покупка гречки повышает ваш психологический возраст на 5 лет.

3. Возьмите пакет. Да, вы все равно забудете взять пакет, дальше есть пункт на этот случай, не волнуйтесь, дышите глубже, вы все делаете правильно.

4. Возьмите кошелек.

4.1. Убедитесь, что в кошельке есть деньги или карта.

4.2. После того, как вы радостно убедились, что в кошельке есть деньги, не забудьте от радости положить кошелек в сумочку или кармашек.

4.3. Убедитесь, что вы выходите на улицу в тех штанах (с той сумочкой), в которую вы положили кошелек.

В торговой зоне

1. Оцените размер своего списка продуктов. Исходя из размера, возьмите на входе в торговую зону корзинку или тележку.

1.1. Если вы взяли корзинку, а в ходе покупок поняли, что не рассчитали — вернитесь на вход и поставьте корзинку в тележку. 

1.1.1. Автор собственноручно проверил Уголовный и Административный кодексы и со всей уверенностью утверждает, что это абсолютно законно. 

1.1.2. Если при постановке корзинки в тележку на вас снисходительно посмотрит охранник — это его проблемы, что он не читал Уголовный и Административный кодексы.

1.2. В некоторых случаях тележки берутся за пределами торговой зоны. Это неуместно. Об этом можно написать грустный статус в твиттер.

1.3. Некоторые считают, что проще всегда брать тележку. К сожалению, точных данных по этому поводу нет.

2. Выбирайте товары по списку и кладите в корзинку (тележку).

3. Неавтоматизированные отделы.

3.1. Некоторые продукты, такие как мясо, рыба, сыры, кулинария, часто помещаются за стеклянной стеной с тетенькой. Тетенька призвана посмотреть на вас и оценить, достойны ли вы покупки данного продукта. Если тетеньке покажется, что вы не можете себе позволить килограмм говядины — она посмотрит на вас осуждающим взглядом, и вы неделю не сможете заснуть, вспоминая этот момент.

3.2. Для исключения подобных ситуаций и повышения своего престижа в глазах тетеньки существует алгоритм Коржа-Бжежинского.

3.2.1. Идите сразу к тетеньке. Не тратьте время на рассматривание товаров — тетенька подумает, что вы считаете бюджет. Ваша же задача — показать свою безграничную платежеспособность.

3.2.2. Твердым голосом спросите о дате производства говядины. Ваша задача — озадачить тетеньку и показать ей, что вы разбираетесь в говядине лучше, чем она.

3.2.3. Спросите тетеньку, подходит ли данная говядина для приготовления фуа-гра по-аджарски. Поставьте тетеньку в тупик.

3.2.4. Милостиво разрешите тетеньке выйти из тупика, отвесив требуемое вам количество продукта.

На кассе

1. Покупатели в магазине делятся на три вида: пакетные, потенциально пакетные и беспакетные.

1.1. Пакетные приходят в магазин со своим пакетом. Это предпочтительный вариант.

1.2. Потенциально пакетные покупают пакет на кассе. Этот вариант обладает следующими минусами:

1.2.1. Расточительность и общественное порицание в виде прищура старушки, сидящей на лавочке возле вашего подъезда. Да, она не живет в этом подъезде, вы и так давно это подозревали.

1.2.2. Вред окружающей среде.

1.2.3. “Проблема размерности пакета” — см. пункт 7.

1.3. Беспакетные пакет не берут, а рассовывают товары по карманам и несут в руках, потому что машина/дом близко, чего пакет брать. Этот вариант не рекомендуется, поскольку может привести к “неловким ситуациям”.  Целью существования интроверта является минимизировать количество неловких ситуаций, чтобы спокойно спать по ночам

2. Перед покупкой вас спросят про пакет.

3. Если у вас есть пакет — надо ответить “Нет, спасибо”.

4. Если у вас нет пакета — надо ответить “Да, пожалуйста”.

5. Если у вас нет пакета, а вопрос про пакет не прозвучал — нужно сказать “Пакет, пожалуйста”.

6. После пунктов 4 и 5 от кассира может последовать уточняющий вопрос о размере запрашиваемого пакета. Это приводит к сложной “проблеме размерности пакета”, описанной в пункте 7.

7. Проблема размерности пакета.

7.1. Проблема размерности пакета возникает в случае, если у магазина есть возможность предложить вам несколько видов пакетов.

7.1.1 В классической теории пакетологии пакеты обычно делятся на маленькие, средние и большие.

7.1.2 Некоторые пакетологи также выделяет группу подарочных пакетов.

7.1.3 В рамках данного издания подарочные пакеты не рассматриваются по причине низкой вероятности покупки подарочного пакета для замороженной курицы.

7.2. Существует два способа решения проблемы размерности пакета: оценочный и экстравертный.

7.2.1. Оценочный способ предполагает, что вы сами способны оценить размеры и количество пакетов, необходимых для вмещения всех ваших продуктов.

7.2.2. Экстравертный способ не требует математических расчётов и доступен даже интровертам по следующему алгоритму:

7.2.2.1. Покажите рукой границы своих продуктов (как показал бы Муфаса сыну его владения, если бы у него были руки).

7.2.2.2. Скажите “Ну… Чтобы это все влезло”.

7.2.2.3. Смущенно улыбнитесь кассиру, показывая тем самым, что вы доверяете ее оценочному алгоритму больше, чем своему.

7.2.2.4. Молитесь об отсутствии дальнейших вопросов.

8. Складывать продукты в пакет нужно сразу после пробития товаров. Не спешите: у вас будет время сложить остатки во время процедур печати чеков и обработки платежа.

9. Приготовить кошелек или карту нужно до начала пробития, чтобы не отвлекаться от складывания товаров в пакет.

10. Не кладите карту на стойку до начала пробития товаров: мимо может пробежать таинственный карлик, схватить ее и убежать.